Защита прав потребителей

  • Вы считаете, что продавец нарушает Ваши права потребителя?
  • Не знаете, как правильно вернуть товар продавцу?
  • Продавец отказывается принять товар ненадлежащего качества?
  • Купленный товар имеет недостатки, но продавец это не признает?
  • Не доверяете экспертизе товара, которую продавец провел самостоятельно?
  • Оказанная Вам услуга не соответствует требованиям, предъявляемым Законом РФ «О защите прав потребителей»?
  • Гарантийный срок товара не вышел, но продавец отказывает Вам в ремонте товара?
  • У вас сломалось оборудование, но продавец обвиняет в поломке именно Вас?
  • Вам требуется консультация юриста по защите прав потребителей?

Обращайтесь в Юридический центр «Аккредо». Наши юристы помогут отстоять Ваши законные права потребителя и возьмут на себя полное решение спора по защите Ваших интересов и прав потребителей, включая проведение экспертизы товара.

 

Споры по защите прав потребителей

Консультация юриста

Урегулирование спора с продавцом

Юрист в суде по защите прав потребителей

Возврат технически сложного товара

Защита прав автомобилистов

Возврат товара без чека

 

Покупая товар или заказывая услугу, потребитель вступает с продавцом или исполнителем в правовые отношения, регулируемые Гражданским кодексом, Законом «О защите прав потребителей», другими ведомственными нормативно-правовыми актами. Законодатель стремится защитить права и интересы граждан, их жизнь, здоровье и имущество, обеспечить полной информацией о приобретаемом товаре.

В случае нарушения прав потребителя, указанных в Законе, запускается особый механизм, созданный государством для реализации защиты нарушенных прав. Юристы центра «Аккредо» оказывают услуги по защите покупателей во всех жизненных ситуациях, связанных с приобретением некачественного товара, недобросовестно оказанной услуги, других конфликтных ситуациях, связанных с взаимоотношениями между потребителем и продавцом.

Важно: Продавец отказывается принимать товар, ссылаясь на Постановление правительства от 19.01.1998 №55? Необходимо помнить, что обмену и возврату не подлежит только товар надлежащего качества.

 

Консультация юриста на любой стадии разбирательства

Продавец, подрядчик или исполнитель не всегда понимает, что гораздо дешевле и быстрее решить спор с потребителем о возврате денег, обмене или возврате некачественного товара или добровольно, без обращения в суд, возместить потребителю убытки за некачественный товар или ненадлежащую услугу. Но также нередки случаи, когда продавец или исполнитель по договору намеренно и незаконно отказывает в приеме, ремонте, обмене товара или добровольном возмещении вреда или убытков.

 

Досудебное урегулирование спора с продавцом

Не каждый покупатель готов самостоятельно отстаивать свои права, обратившись к недобросовестному продавцу, более того - не каждый знает, что защитить свои интересы можно, не обращаясь в суд. Наши юристы готовы защитить законные интересы каждого заказчика на стадии досудебного разбирательства с подготовкой необходимых документов, взяв на себя общение с противоположной стороной конфликта.

Недобросовестные компании и предприниматели нередко переходят рамки не только гражданского или административного, но и уголовного законодательства. Несвоевременный ответ на письменное обращение, умышленное затягивание срока разбирательства, отказ в проведении независимой экспертизы для оценки качества товара - неполный перечень административных нарушений, совершаемых продавцами. Кроме того, под видом продавца может скрываться обычный мошенник, который не собирался передавать товар после получения предоплаты. Наши юристы составят необходимые заявления и жалобы в правоохранительные органы, иные государственные органы и ведомства с целью привлечь виновное лицо к установленной законом ответственности.

 

Помощь юриста в суде по защите прав потребителей

В случае, когда исчерпаны все возможные способы несудебного разрешения спора между продавцом и покупателем, последней инстанцией является суд. Юристы центра «Аккредо» составят мотивированный иск в суд по защите прав потребителей, соберут пакет документов, содержащий исчерпывающий перечень аргументов для принятия судом положительного решения по восстановлению нарушенных прав покупателя.

Если Вы не располагаете временем на посещение судебных заседаний или проживаете далеко от населенного пункта, в котором расположен суд, мы готовы оказать вам поддержку в суде. На основании договора и доверенности наши юристы в полной мере смогут представлять Ваши интересы в суде по делу о защите прав потребителя: посещать судебные заседания Вы сможете произвольно, по собственному желанию.

 

Споры по защите прав потребителей

Урегулирование споров между продавцом и покупателем возможно несколькими способами, исчерпывающий перечень которых указан в Законе РФ «О защите прав потребителей»:

  • возврат денег;
  • замена некачественного товара на аналогичный качественный;
  • ремонт силами продавца;
  • компенсация за ремонт, произведенный покупателем.

Наиболее частым решением, которое принимают пострадавшие покупатели, является возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар. При этом продавцу возвращается продукт, имеющий дефекты, которые не всегда видны невооруженным глазом и обнаруживаются только после какого-то времени использования. Вернуть деньги бывает не так просто: многие продавцы идут на различные уловки и ухищрения, пользуясь правовой неграмотностью покупателей.

Юристы Центра помогут вернуть Ваши деньги, потраченные на негодный продукт, с полным сопровождением процедуры: от написания претензии до представительства в судебных заседаниях и взыскания денег по исполнительному листу.

 

Как вернуть технически сложный товар?

Вернуть деньги за телевизор, компьютер, аудиотехнику, электронные приборы и другой технически сложный товар самостоятельно бывает очень трудно: продавец может отказать в возврате денег, ссылаясь на Перечень из Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, забывая указать, что возврату не подлежат только качественные технически сложные товары. Обнаруженный дефект может быть не виден невооруженным глазом и выявляется только после проведения экспертизы.

Юридический центр «Аккредо» оказывает полный комплекс услуг по спорам о защите прав потребителей при возврате технически сложного товара:

  • урегулирование спора в досудебном порядке;
  • подготовка и подача искового заявления в суд;
  • представительство в суде;
  • проведение независимой экспертизы;
  • взыскание денег с ответчика по исполнительному листу.

 

Защита прав автомобилистов

Многие граждане предпочитают приобретать автомобили из салонов: дилеры известных марок, официальные представители автоконцернов следят за качеством своей продукции и продают автомашины с гарантийным сроком обслуживания автомобиля.

Что делать, если до истечения срока гарантии Вы обнаружили дефект подвески, двигателя, других сложных узлов и механизмов? Продавец, скорее всего, признает поломку не гарантийным случаем и предложит отремонтировать машину за Ваш счет. Принять машину на гарантийный ремонт часто отказываются, ссылаясь на Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ, пытаясь ввести покупателя в заблуждение.

Обращайтесь к нам: шансы получить исправный автомобиль или вернуть свои деньги за бракованный автомобиль существенно возрастут.

 

Как вернуть товар или вещь без чека на покупку?

Что делать, если бракованный товар или вещь, которая Вам не подошла, нужно вернуть, а продавец не выдал чек на дорогостоящую покупку, или Вы потеряли, случайно выбросили или другим способом утратили кассовый чек, подтверждающий покупку товара у конкретного продавца?

Посетив магазин в надежде вернуть некачественный продукт и встретив категорический отказ вернуть деньги, поскольку чек отсутствует, многие покупатели опускают руки и смиряются с потерей денежных средств. Напрасно: вернуть деньги можно, доказав факт покупки товара у продавца, и наши юристы помогут Вам в этом.

Заявка на консультацию юриста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.