Юридическое сопровождение возврата некачественного товара

Возврат некачественного товара Продавцу (Производителю) регламентируется ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», где также предусмотрена возможность его обмена.

Наверно каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с покупкой некачественного товара, от пропавшего кефира в магазине у дома до холодильника, не набирающего холод или другого технически сложного бытового прибора, неисправность которого невозможно исправить по гарантии. И в первом, и во втором случае вы имеете полное право вернуть некачественный товар обратно и получить уплаченные за него деньги в полном объеме. Или, как вариант, обменять его на аналогичный товар, но надлежащего качества, при условии наличия его у продавца.

Но если в случае с кефиром, вы вполне можете справиться самостоятельно, то при возврате дорогостоящего холодильника или иного товара можно столкнуться с препятствием в виде нежелания продавца принимать его обратно и возвращать вам уплаченные деньги. Здесь без помощи профессионального юриста, досконально знающего действующее законодательство в области защиты прав потребителей и не только не обойтись. Правильным решением будет обратиться в наш юридический центр «Аккредо», где работают квалифицированные специалисты с большим опытом. Мы предлагаем юридическое сопровождение возврата некачественного товара, вне зависимости от его типа, категории, стоимости и т.д. под ключ до положительного решения.

Что входит в юридическое сопровождение возврата некачественного товара под ключ?

Юридическое сопровождение возврата некачественного товара под ключ включает в себя:

  • составление и предъявление претензии по качеству Продавцу (Производителю) с требованием приемки бракованного товара, его обмена на аналогичный товар, но надлежащего качества, либо расторжения сделки с возвратом уплаченных денежных средств в полном объеме;
  • сбор документов, подтверждающих факт заключения сделки, покупки товара и его оплаты, которые требуется приложить к Претензии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ;
  • инициирование проведения независимой экспертизы для подтверждения наличия производственного брака и других недостатков, которые невозможно исправить ремонтом по гарантии;
  • обращение в Роспотребнадзор в рамках досудебного урегулирования спора с Продавцом при его отказе в удовлетворении требований по Претензии либо при отсутствии ответа на нее в установленный Законом 10-тидневный срок;
  • составление и подача иска в суд при невозможности досудебного урегулирования спора с приложением к нему копии поданной Продавцу Претензии и ответа на нее;
  • сбор доказательной базы для представления интересов клиента в суде и защиты его прав на качество товара в соответствии с Законом;
  • обжалование решения суда при отказе в удовлетворении или неполном удовлетворении требований по иску и т.д.

Заказ услуги юридического сопровождения возврата некачественного товара под ключ означает помощь квалифицированного юриста на всех этапах решения спора с Продавцом вплоть до получения либо аналогичного товара надлежащего качества, либо денежных средств. При обращении в суд также возможно дополнительное взыскание со второй стороны штрафа, пени или морального ущерба.

Составляем претензию продавцу в рамках Закона РФ «О защите прав  потребителей».

Права Покупателя на возврат некачественного товара Продавцу

Наличие неисправности или ненадлежащее качество некоторых групп потребительских товаров невозможно обнаружить во время покупки. Производственный брак и другие недостатки проявляют себя уже во время эксплуатации. Действующее законодательство РФ защищает права покупателя на возврат некачественного товара не только в 14-тидневный день после покупки, но и позднее при подтверждении наличия брака и других неисправностей, которые невозможно устранить с сохранением потребительских свойств. Покупатель вправе требовать от Продавца:

  • замены на аналогичный товар;
  • замены на другой товар с перерасчетом стоимости;
  • снижения цены на размер стоимости устранения брака;
  • устранения недостатков за свой счет (даже при отсутствии гарантии);
  • расторжения сделки, приемки некачественного товара и возврата уплаченных за него денежных средств.

Для возврата некачественного товара и предъявления перечисленных выше требований составляется Претензия произвольной формы или на бланке магазина.

Возврат некачественного товара через суд

При отказе Продавца в удовлетворении требований по Претензии по качеству товара возникший спор решается в суде. Для этого Покупателем подается иск с документальным подтверждением сделки и ненадлежащего качества товара. Здесь может потребоваться заключение независимых экспертиз. Возврат некачественного товара, особенно дорогого по цене – сложная и запутанная процедура, которую усложняет нежелание Продавца принимать его обратно. Ее можно доверить профессиональным юристам юридического центра «Аккредо», чтобы быть уверенным в получении положительного результата. К нам можно обратиться по телефону 8 (495) 150-29-77 или направив запрос на почту info@accredo.ru.

Заявка на консультацию юриста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.