Споры по защите прав потребителей

Урегулирование споров между продавцом и покупателем возможно несколькими способами, исчерпывающий перечень которых указан в Законе РФ «О защите прав потребителей»:

  • возврат денег;
  • замена некачественного товара на аналогичный качественный;
  • ремонт силами продавца;
  • компенсация за ремонт, произведенный покупателем.

Наиболее частым решением, которое принимают пострадавшие покупатели, является возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар. При этом продавцу возвращается продукт, имеющий дефекты, которые не всегда видны невооруженным глазом и обнаруживаются только после какого-то времени использования. Вернуть деньги бывает не так просто: многие продавцы идут на различные уловки и ухищрения, пользуясь правовой неграмотностью покупателей.

Юристы Центра помогут вернуть Ваши деньги, потраченные на негодный продукт, с полным сопровождением процедуры: от написания претензии до представительства в судебных заседаниях и взыскания денег по исполнительному листу.

 

Заявка на консультацию юриста

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.