Урегулирование споров между продавцом и покупателем возможно несколькими способами, исчерпывающий перечень которых указан в Законе РФ «О защите прав потребителей»:
Наиболее частым решением, которое принимают пострадавшие покупатели, является возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар. При этом продавцу возвращается продукт, имеющий дефекты, которые не всегда видны невооруженным глазом и обнаруживаются только после какого-то времени использования. Вернуть деньги бывает не так просто: многие продавцы идут на различные уловки и ухищрения, пользуясь правовой неграмотностью покупателей.
Юристы Центра помогут вернуть Ваши деньги, потраченные на негодный продукт, с полным сопровождением процедуры: от написания претензии до представительства в судебных заседаниях и взыскания денег по исполнительному листу.
8 (495) 150-29-77, 8 (925) 823-99-97
E-mail: info@accredo.ru
г. Москва, ул. Тверская, д. 18, корпус 1, офис 514
Все права защищены. Использование информации сайта только с письменного разрешения правообладателя.
Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.